Обучение персонала

Обучение персонала

Обучение персонала

На сегодняшний день, с уверенностью можно сказать, что обучение – двигатель любого процесса в бизнесе: как среднего, так и крупного, а значит и экономики страны, как и глобальной экономики, в целом.

В компании «DAMULogistics» отмечают обучение персонала, как один из важнейших факторов успеха компании. Возможность системно развить профессиональные навыки, улучшить гибкость системного подхода к поставленным задачам, добиться эффективности управления человеческими ресурсами.

В течении нескольких дней высококвалифицированный тренер МадинаҚосай проводила тренинг, включающий разнообразные ролевые игры для специалистов по продажам!!! Во время построения схемы обучения для персонала ориентированного на продажи, была затронута система оценки реальной пользы от данного обучения.aesrg

Прошедший тренинг, в объеме 32 часов, по«Искусству продаж», оказался по оценке эффективности на самом высоком уровне, проводился под клиентоориентированность, мастерство общения с клиентом компании, в правильном выявлении потребностей, презентации услуг, особенностей продаж продуктов бизнеса. Профессиональность тренера Мадины Қосай, богатый практический опыт, организация самого тренинга также повлияла на позитивный расклад от обучения.

Любая компания увеличит продажи, повысив квалификацию сотрудников. Для этого необходимо научить персонал лучше понимать нужды клиентов. Начать можно с определения нескольких навыков, которых менеджерам не хватает для полноценного общения с клиентами. Затем следует разработать систему оценки этих навыков. Тогда отследить реальную эффективность тренинга не представит сложности. 

Как говорит сам тренер Мадина Қосай: Только открывая свой разум и сердце мы растём, развиваемся и раскрываем глубже личный потенциал!

По окончанию семинара участники переосмыслили все закостенелые взгляды на правила эффективных продаж, выявили все слабые стороны, научились грамотно строить диалог с клиентом, ориентироваться на его запросы, уметь выходить из сложных ситуаций.

Нет трудных клиентов, есть правильный подход к ним, умение работать в команде.

 

Отзывы участников:

  • Очень понравилось, многие действия обрели структуру, есть желание применить полученные знания на практике. Хорошая организация тренинга.
  • Емкий по информации, доступный по материалу, отличная практическая отработка материала, не скучно. Очень приятный, внимательный и грамотный тренер, умеющий держать внимание аудитории.
  • Положительные впечатления о тренинге, узнал много нового, в некоторых вопросах уже рассматриваю изменить свое видение и применить на практике. Спасибо. Качественный подход к делу. Все было отлично.

21 апр 2017