Бизнес XXI века: Magnum продает через цифровые технологии

Бизнес XXI века: Magnum продает через цифровые технологии

Индустриально-логистический центр DAMU Logistics распахнул свои двери многим компаниям-лидерам своих сегментов. Качественный сервис, постоянное стремление развиваться и соответствие высоким международным стандартам позволили на долгие годы стать верными партнёрами крупным игрокам рынка. Сегодня мы хотим рассказать об одном из таких лидеров - торговой сети Magnum, которые также сотрудничают с DAMU Logistics.

Компания все время растет и развивается, исследует новые возможности и технологии, в том числе развивает систему e-commerce. За первые три месяца работы сервиса доставки, MagnumGo стал одним из самых популярных в Алматы. Компания планировала запуск сервиса только к концу лета, но в связи с пандемией коронавируса пришлось форсировать развитие проекта. В эти дни Magnum организовал доставку продуктов в дома и жилые комплексы, закрытые на карантин. Уже 23 апреля было объявлено о старте собственной доставки – заказ товаров доступен через приложение MagnumGo для смартфонов. Если впервые недели работы ассортимент доступных к заказу товаров составлял всего 5 тысяч наименований, то сейчас он вырос до более 13 тысяч.

Наряду со своими партнерами вперед идем и мы, сразу несколько проектов  DAMU Logistics в разных сегментах готовятся покорять отечественный рынок: один из них - электронная единая транспортно-логистическая платформа, которая  готовится к запуску осенью. Каждая инициатива задумывается и воплощается в жизнь благодаря двум основным принципам компании DAMU Logistics: электронной коммерциализации и безопасности в эксплуатации.

Если говорить о перспективах развития системы e-commerce на рынке, то специалисты из Magnum прогнозируют: несмотря на большой успех, о полном переходе на онлайн-режим говорить слишком рано. Мировой опыт показывает, что офлайн-торговля пока превалирует даже в самых продвинутых в плане электронной коммерции странах: Китае, США, странах Западной и Северной Европы. На это влияет не только развитость инфраструктуры или сила привычки – для современного общества поход в супермаркеты стал своего рода частью образа жизни. Казахстан пока сильно отстает по развитию электронной коммерции от развитых стран, но есть перспектива развития в больших городах. Показательная ситуация с карантином еще раз напомнила, выигрывает тот, кто больше готов к изменениям. Сейчас существуют наиболее перспективные для развития сферы, одна из них включает инновации в логистике: развитая цепочка поставок в эффективной связке с DAMU Logistics позволила избежать ажиотажа в магазинах во время объявления карантина, поскольку были запасы и четко продуманы действия.

Также среди уже давно существующих продуктов e-commerce у  Magnum наиболее выигрышно смотрятся программа лояльности - Magnum club, из-за высокой возможности окупиться и востребованности покупателями. Среди новинок хорошо восприняты были кассы самообслуживания и онлайн-прайсчекеры. Покупатель может через приложение сканировать штрих-коды товаров в магазине и проверять актуальную цену. Не секрет, что все торговые сети сталкиваются с проблемой оперативной замены ценников на товары в случае переоценок, как правило, в связи со стартом или окончанием акций. Magnum в этом выступает лидером отрасли в Казахстане, заботясь об удобстве клиентов и мы, DAMU Logistics, горды, что являемся надежными и равными партнерами.

16 сен 2020